«Мушкетеры» продолжаются.

Мы с мужем уже успели поругаться, выясняя, «пол-клопа» там или все-таки «про клопа» ))) Вовремя вспомнили, что вообще «ланфрен-ланфра, монтатита» )))
В данный момент Миледи Терехова в наручниках у шеста «боется аборт корабля» (а говорили, что в Союзе БДСМ не было).
И я вспомнила.

КонстанцияВ юности сопливой у каждой уважающей себя девицы должны были быть два «мастхева»: анкета и песенник. С анкетой все ясно. С песенником, в принципе, тоже. В них обязательно обильное наличие открыток и картинок, всех, которые ты могла купить или спиздить изо всех журналов. Желательны картинки с девушками, а если попадется редкая картинка-реклама немецких лифчегов или колготок, то твои песенник или анкета становятся звездными.

Но, в принципе, сойдут и фотки актрис и моделей из журналов «вяжем сами», и октябрьские красные звезды, и даже самолепные кривокосые рисовалки. Обязателен художественный шрифт «я пишу, как мудак». И сложенные листы с загадками типа «чорный лебедь, белый пух, кто откроет — тот лопух».

И после просмотра «Мушкетеров» у нас в классе началась повальная истерия на песни из этого фильма. Мы записывали и переписывали все эти «ланфрен-ланфра», тьфу…  нувыпонэли. «Про клопа», «алягеркомалягер», про Констанцию за станцией и про святую Катерину с дворником… с дворянином… И клеили открыточки с котятами и фантики с болеком-леликом. Художественно оформляли.

И вот урок пения в нашем классе. Классу наплевать на пение и музыку, к тому же грядет большая перемена и все хотят жрать в буфете булки. Поэтому класс волнуется и фрустрирует. Фрустрирует и учительница, ибо предмет преподавать надо.
И тут она жестом фокусника достает из заначки пластинку. Не какого-нибудь моцарта (с малой буквы, ибо шишка почитания у пятого класса не развита). «Песни из кинофильма «Три мушкетера». И идет на шантаж. Если вы до конца урока сидите тихо и слушаете, на финишной прямой слушаем одну песню, выбранную коллегиально.
В классе установилась тишина, как на кладбище ночью. Для полного эффекта фильма саспиенс не хватало только воплей павлинов.

Ручки истово скрипели, записывая материалы. Скорчив великопостные рожи, мы усваивали никому не нужную инфу про классику 😂 «Все для фронта, все для песни» (с)
Но вот коллегиальный выбор — это была плохая идея 😂 Класс тут же шумно и горласто переругался. «И слава Богу, есть друзья», орали одни. «Пора-порадуемся», вопили другие. «В графском парке чорный лебедь на пруду», надрывались третьи. «Перед грозой так пахнут розы», сладко закатив глаза, прошептала наша курносая отличница.

И тут мы с подружкой по парте спохватились. И, вспомнив все наши дискуссии на тему, сколько раз в припеве повторяется слово » констанция» (нам для песенника нужно было, надо же правильно писать «констанция 13 раз») 😂
И дружно завизжали ультразвуком: КОНСТАНЦИЮ!!! Надо посчитать, сколько раз там Боярский поет!
Сразу все смолкли. Да, вопрос стоял действительно остро!
В результате весь класс считал «констанцию».
И сейчас, гладя мужнюю рубашку, я загибала пальцы, вспомнив, что в тот раз неправильно посчитали-таки!
Не «констанция 13 раз», а «констанция 11 раз» ))
Так и запишем! Правда, песенника уже нет )) Но гештальт закрыла!

Елена Короткая

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *